Введение amocrm

Образец процесса реализаций:

1. Заказчик оставляет заявку (через соцсети, мессенджеры, почту, веб-сайт либо по телефонному номеру), которая сразу же угождает в технологию и делится на свободного консультанта. Если вас интересует введение amocrm, обратитесь на сайт https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.

2. При этом технология сама побеспокоится о том, чтобы заказчик не ушел к соперникам, и вышлет поздравительное SMS-сообщение.

3. Консультант приобретает извещение и обязан соединиться с заказчиком.

4. Консультант сразу названивает заказчику со смартфона либо с ПК. Записи телефонных диалогов сохраняются в системе.

5. Консультант соглашается о следующем шаге, в данном ему помогает встроенная платформа для повышения телефонных реализаций — инженер скриптов реализаций.
6. Настало время оформить платное предложение либо контракт. Консультант наполняет поля в карте сделки и в 1 клик создает нужные бумаги.
Видео: генерация бумаг.

7. Консультант рассматривает сгенерированные бумаги и посылает их заказчику по электронной почте.
8. Заказчик открывает послание, а амосрм автоматом проинформировала консультанта про это. Консультант вяжется с заказчиком и рекомендует по имеющимся вопросам.

9. Настроенная и встроенная amocrm выслеживает в автоматическом режиме положение показанных счетов.

Денежные средства поступили – оповещаем консультанта и сводим операцию на следующий раунд.
10. Наслаждаемся еще одному уплаченному предзаказу.

11. Производим собственные обещания перед клиентом.
12. После окончания проекта, амо срм собственноручно названивает заказчику и просит расценить качество работы.

13. Если работу расценили ниже предельного балла, технология просит консультанта соединиться с заказчиком и уточнить, что не приглянулось, и как ваша организация может это поправить.

14. Если работа оценена по преимуществу, технология сама просит заказчика оставить ответ.
В конечном итоге внедрения все остаются удовлетворены:

Управляющий, благодаря росту производительности отделения реализаций, бесцветной отчетности, маневренности реализаций.

Консультанты, из-за большого количества инструментов-помощников и ясной отслеживаемой системы мотивации.
Видео: по расчету з.п. и наблюдению kpi служащих…

Заказчик, в связи с тем что приобретает высококачественный сервис и остается нейтральным к вашей компании.
Напомним, что в течение всего процесса реализаций, amocrm посылает заказчику вызывающие послания. А после покупки – послания с объявлениями что-нибудь приобрести специально.
Еще технология автоматом управляет таргетированной рекламой, из-за этого можете быть убеждены, что маркетинговый расчет будет растрачен действенно и без перерасхода!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *