Система расклейки рекламных объявлений

«Пролетарiи всьхъ странъ, соединяйтесь!», «Долой фашистских оккупантов». С расклейки подобных вот листовок, наверное, и стартовало развитие технологий расклейки объявлений.
Революционеры, партизаны, расклеивая такие листовки, могли элементарно проститься с жизнью, напрямую у стенки, на которой еще клей не подсох.
В одиночку не выходили, склеивали в основном ночами. Места расклейки выбирались заблаговременно в ясное время суток. 1 склеивает, другой глядит по граням. Листовки фасовали незначительными партиями 50-60 единиц на заборы, столбы, сараи – повсеместно, где люди сумели бы днем заметить и оперативно прочитать документ.

Действенная расклейка рекламных объявлений находится в зависимости от подобных образующих: конфигурация объявления, справочная перегрузка, место расклейки, качество, число объявлений, время наклейки, частота выполнения активов.

Расклейка похожа на охоту с капканами. Рыбак кропотливо предпочитает систему капкана, до того как покупать партию, часто дотягивающую до 5 тысяч единиц. Перед установкой капкан обезжиривают топливом, моют под горячей жидкостью с содой и проваривают в отваре хвойных ветвей. Варежки, в которых устанавливают капканы, также проваривают в хвое и сушат на воздухе, а не в помещении. Обработанные так что капканы надо в обязательном порядке держать на открытом воздухе до установки их на волчьих тропах. После этого предпочитают и готовят наживку.
Если вы с аналогичной тщательностью приблизитесь к установке рекламных объявлений на тропах заказчиков, Вас в обязательном порядке будет сопровождать результат.

Внешний облик. Формат объявления выбирается исходя из того, на какую цель нацелена ваша расклейка. Большой листок А4 заметят с огромного отдаления, на нем можно расположить очень много текста, однако такой листок из-за собственных объемов не на любом маркетинговом месте сумеет вместиться. Даже если Вы ухитритесь его приклеить на доску около подъезда, то, судя по всему, он перекроет собой все другие листочки, что конечно же может не приглянуться нашим коллегам. Склеивать надо всем и места в городке достаточно давно посчитаны, потому такие объявления через 2 дня все будут сорваны либо заклеены снизу. Если формат А4 предельный, то максимальный объем доходит до формата спичечного коробка. Чем меньше объем, тем больше можно подобных объявлений написать и, как следствие, меньше текста напечатать. Самый подходящий формат — это 1/9 часть от А4.

Дальше проходит значительный элемент — отрывные талоны. Определенные полагают, что чем больше отрывных талонов на оглашении, тем больше людей сумеют отвлечь их. Действительно это далеко не так.
Отрывных листочков на 1/9 А4 может быть 3, менее. Нечасто, когда от одного объявления отвлекут больше, чем 2 талона. Любой талон должен быть разрезан и подрезан так что, чтобы он без проблем изолировался от главного объявления, не нарушая вида.

Оттенок. Наиболее доступные и известные тона — это черно-белые. Однако, если Вы желаете, чтобы из основной массы Ваше оглашение выдавалось, то надо будет раскошелиться и приобрести разноцветную бумагу, как правило мягких тонов. Отличные тона — салатовый, радужный. Или…. распечатать на черной бумаге, однако разноцветными чернилами. Прекрасно выглядят голубые чернила на желтоватой бумаге. Однако, разумеется, стоимость такого объявления будет значительно выше, чем черно-белого. Есть еще прием, когда к объявлению клеят ослепительный ценничек, он также прекрасно привлекает внимание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *