Тайный смысл GTA 5

Изумительно, а даже спустя 6 лет после исхода Гранд Theft Авто V не многие знают о сокрытом психическом и общефилософском подтексте игры, который при правильном осмыслении может переворотить всю ее сюжетную историю и просто-напросто подорвать тебе голову!

Приготовься к откровению, которое поделит вашу жизнь на 2 части: до чтения данной публикации и после, подробнее на https://www.youtube.com/channel/UCdYL0KN0zMC7FgwLNUjszag. Так вот, отправились:

Изумительно, а даже спустя 6 лет после исхода Гранд Theft Авто V не многие знают о сокрытом психическом и общефилософском подтексте игры, который при правильном осмыслении может переворотить всю ее сюжетную историю и просто-напросто подорвать тебе голову!

Приготовься к откровению, которое поделит вашу жизнь на 2 части: до чтения данной публикации и после. Так вот, отправились:

Действительно, главные герои игры — Майкл, Франклин и Трэвор — это 3 стандартных нюанса психики самого Игрока, другими словами, тебя! Мир Лос-Сантоса — это олицетворение твоей своей жизни, сама же сюжетная история GTA V — это детальнейшая карта того, как можно поменять собственную жизнь, взяв от нее минимум вероятного!
Отныне более подробно о том, как создатели закодировали в основных персонажах самые важные стороны твоей своей личности:

Майкл — это воплощение всего твоего реального опыта и твоих зависимостей.

Гляди сам — он реализовавшийся человек, достигший огромных результатов на преступном поприще. У него имеется все, чего можно пожелать: состоятельный жизненный стиль с яхтой, особняком, лихой автомобилем; супруга; дети — он осуществил почти все требования среднего человека. Майкл добился существенных итогов во всем, к чему рвался, и ему просто нечего хотеть: все его стремления из субъектов выдумки перешли в скучную реальность. Его жизнь — это одна гигантская, сформировавшаяся давно зависимость, которая бранит по кругу одни мероприятия. Да, он мастер в собственном деле, а его мастерству отныне просто-напросто негде выражаться.

Отныне посмотри на себя — большой кусочек твоей жизни занимают все такие же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, или на работу, и добился некоторых результатов в делах, которыми систематически занимаешься. Даже если на сменах тебя регулярно обмакивают головой в унитаз, или начальник на работе перемешивает тебя с фекалиями — в двух вариантах ты — мастер, профессионально выучившийся нервировать окружающих. Майкл в тебе добился всего, чего хотел, сформировав большое количество удобных зависимостей — и унялся, день от дня двигаясь по зацикленному кругу.

Если приглядеться к Майклу в самой игре, можно за иллюстрацией наружного благоденствия заметить, что он балансирует на концу основательной пропасти. Семья его недолюбливает, супруга открыто меняет, дети ни во что не устанавливают, деньги истощаются, яхту реализует дураковатый сын, а затем отжимает и автомашину. Неимение у Майкла каких-то задач ведет к медлительному уничтожению всего, что его охватывает.

Это первый урок, который дает игра — зависимости крайне актуальны для удобной и сбалансированной жизни, но в случае если полностью даешь управление собой собственным же автоматизмам — твоя жизнь медлительно накрывается металлическим тазом.
Нужна мощь, которая уравновесит твои зависимости. и данная мощь…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *