Передовые прицепные подъемники

Есть соображение, что прицепные подъемники – техника узкого (или урезанного) использования Так ли это? Давайте взглянем.
Прицепные подъемники пока популярны в России не так обширно, как обычные автогидроподъемники. А действительно причина тут не столько в какой-нибудь границы перспектив прицепных подъемников, сколько в обычаях и повадках российских покупателей, подробнее на https://psk-sany.ru/catalog/pritsepnye-podyemniki-genie/.

Какая же область использования прицепных подъемников? Это общественные работы на высоте: ремонт крыш, сточных желобов и труб, удаление сосулек и снегопада, работы с маркетинговыми щитами и покраска, и иной ремонт фасадов зданий, отрезка деревьев. Энергетики будут использовать эти подъемники для работ с электрическим оборудованием на столбах. Строители также могут обширно использовать эти подъемники, при этом как с внешней стороны строящихся зданий, так и для внешних работ. В обслуживании выставочных залов и супермаркетов эти подъемники также понадобятся.

Так что, действительно прицепные подъемники – многогранная техника многоэтажного доступа.

Их достоинства

Прицепные подъемники владеют множеством преимуществ сравнивая не только лишь с автогидроподъемниками, но также и с самодвижущимися подъемниками. Они значительно легче и плотнее. Их удобно держать и перевозить: масса многих прицепных подъемников составляет от 600 до 3300 г, т.е. буксировать их можно и малотоннажным грузовым автомобилем, и вэном, и довольно производительным легковым авто, при этом с огромными скоростями. Данную технику также можно перевозить в фургоне благодаря малогабаритным габаритам и небольшому весу. Буксирующий автомобиль может применяться на иных работах, пока подъемник действует.

Топливный расход и траты на обслуживание при работы подобных подъемников невелики, они экономны.

Благодаря компактности и маневренности они могут проходить в дверные просветы и работать в узких местах. Очень многие модификации так легкие, что их можно вручную смещать по стройплощадке на свежее место.

Управление и системы безопасности. Передовые прицепные подъемники оборудуются довольно простыми и инстинктивно ясными технологиями управления с пиктограммами, интегрированными функциями и технологиями обороны: рабочую платформу сохраняет от высокие нагрузки система с датчиками нагрузки; система автоматического наблюдения грузового этапа блокирует работу подъемника, если допускаемый грузовой момент будет превышен; на пример разрыва РВД гидросистемы прицепных подъемников оборудуются запорными клапанами. Пульты управления инсталлируются на автошасси и в корзине, есть система запасной приостановки и опускания подъемника, и подъ­ема аутригеров. Любой прицепной подъемник в обязательном порядке имеет бивачный тормоз.

Минусы. Как же в их отсутствие. Необходимо рассматривать, что грузоподъемность прицепных подъемников как правило меньше, чем у близких по данным автогидроподъемников, т.к. авто автошасси с колесами служит трудным качественным противовесом сравнивая с легким автошасси прицепа.

Эксперты выделяют, что для развертывания и подготовки к работе прицепного подъемника понадобится немного больше времени, чем для приведения в подготовленность автогидроподъемника. Также, перемещение прицепного подъемника в приподнятом расположении запрещается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *