У Майкрософт неприятности в работе собственных онлайн-сервисов

Майкрософт Неприятности появились у Майкрософт во 2-й половине дня в одном из североамериканских датацентров, о чем вышло извещение в сервисной системе Outlook и Hotmail. 2 вышеобозначенных обслуживания не работали суммарно около 4-х часов. По известию компании, часть клиентов вообще не сумели зайти в свои почтовые ящики, иные не увидели части посланий в их данных.

Клиенты осуждают корпорацию за то, что та поместила 1-ое извещение о трудностях спустя 3 с половиной дня после того, как неприятности появились.

Невзирая на то, что компания официально ничего не рассказывает о основаниях перебоев, очень многие клиенты объединяют их с тем, что Майкрософт в настоящее время переводит клиентов с почтовой системы Hotmail на не менее многообещающую Outlook.com, представленную в 2016 г. Предполагается, что целиком переход будет окончен к лету 2014 г.

С иной стороны, клиенты календарного обслуживания пару часов приобретали извещение о том, что этот сервис располагается на техническом обслуживании. В случае со SkyDrive клиенты приобретали сведения о том, что в настоящее время на сервисе ведутся крупные процедуры, сопряженные с «копированием, движением либо уничтожением документов».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *