Месячный архив: Сентябрь 2018

Джейсон Стетхем: Я — проститутка!

Джейсон Стетхем Но стоило ему попасть на первую рекламную съемку, как Джейсон тут же бросил и большой спорт, и  фарцовку. Сегодня за его плечами уже больше тридцати фильмов, многие из которых стали культовыми, а сам Стетхем признан безоговорочным лидером по части мордобоя. Он давно обошел по популярности и Сильвестра Сталлоне, и Арнольда Шварценеггера, и Брюса Уиллиса, которые стали его коллегами по только что вышедшему в мировой прокат фильму «Неудержимые-2».

– У тебя репутация грубого и прямого мужика. Как удается удерживаться на вершине Голливуда?

– Стараюсь по максимуму избегать модных ресторанов, где встречаются актеры. У меня достаточно друзей-англичан, с которыми могу пропустить стаканчик-другой – для них я не являюсь звездой. Но больше всего я люблю не походы в бар, а, взяв одну из моих машин или мотоцикл, надавить на газ так сильно, как только возможно.

– И что, ты такой же хороший водила, как и твой герой в ставшей культовой трилогии «Перевозчик»?

– Безусловно, я намного лучше (смеется). Хотя бы потому, что не делаю на дороге непонятно что. Я прошел спецкурс вождения с пилотами и каскадерами. Если бы это не было сделано, я бы уже был в могиле, ведь иногда разгоняюсь до более трехсот километров в час.

– И какие машины предпочитаешь?

– Немецкие с механическими коробками передач. Итальянские тачки красивые, но они не выдерживают дороги.

– На экране видно, что ты очень мускулистый. Трудно играть в кино, где ты никого не избиваешь?

– Надо быть реалистом. Моя работа – развлекать людей, изображая персонажа, пьяного от зашкаливающего тестостерона. Публика хочет видеть меня скорее каким-нибудь убийцей, чем коварным соблазнителем.

– Меж тем ты играл и в лентах помягче.

– И это было хорошо для моего мозга, но не очень для поклонников (улыбается). Поэтому я должен был вернуться к своему бизнесу и продолжать сниматься в зубодробительных экшен-фильмах вроде «Неудержимых-2». В отличие от меня, этот гребаный робот обязан все время улыбаться и быть готовым нанести удар.

– И в этом смысле ты себя не уважаешь?

– Мне это безразлично: я – проститутка в своей карьере. Делаю то, что приносит деньги. Такова моя натура. Я уже в 15 лет, став продавцом, мог облапошить любого. Продажи – как и кинематограф: нужно заставить людей поверить, что ты продаешь что-то такое же хорошее, как и сумки «Гуччи».

– Для англичанина большая проблема жить в Калифорнии?

– Смеешься? Я прожил свою юность на улице в ожидании хорошего района с солнышком. Я обожаю жить в окружении пальм. Даже если многие манеры Голливуда меня бесят. Люди все время говорят, что ты лучший, и порой это бывает скучно. Хотя и далеко не всегда (смеется).

– В жизни ты такой же задира, как и в почти всех твоих фильмах?

– Я не провожу свою жизнь в постоянных разборках. Но если встречаю какого-нибудь придурка, который мне угрожает, справляюсь с ситуацией и вывожу его из игры за несколько секунд, – рассказал Джейсон Стетхем VSD. А в остальном это иллюзия – думать, что я действительно знаю, как надо драться.

Рауль забил свой первый гол в Катаре

Рауль

По окончании прошлого сезона испанский суперфорвард принял решение покинуть Гельзенкирхен и стать игроком катарской команды. Свой высочайший класс Рауль продемонстрировал арабским болельщикам в первой же официальной игре за новый клуб. «Аль-Садд» 4 августа играл с «Аль-Месаймиром» в матче на Кубок катарской лиги. Встреча закончилась со счетом 2:0 в пользу команды Рауля, а сам нападающий отличился с одиннадцатиметровой отметки в концовке встречи.

«Аль-Садд» вышел вперед на 16-й минуте матча, когда гол забил Надир Белхади. Победный счет держался практически до самого конца, пока арбитр не указал на точку. К отметке Рауль подошел с капитанской повязкой, которая перешла к нему после замены Абдуллы Кони. Лучший бомбардир Европы не подвел и удвоил преимущество «Аль-Садда».

Благодаря этой победе команда испанского нападающего обеспечила себе выход в полуфинал Кубка Шейха Хассема, где их ждет противостояние с действующим обладателем трофея – командой «Аль-Араби», передает Goal.com.

В Египте протестуют бедуины

египет Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на египетские СМИ.

В субботу утром, 4 августа, управление туристической полиции Синая отказало в выдаче разрешений на проезд туристических автобусов по международной трассе от побережья Акабского залива до Каира из-за массовой демонстрации, которая проходила в столице провинции Южный Синай — городе Тур. Местные жители блокировали главную дорогу полуострова и требовали от властей «наведения порядка, прекращения обстановки хаоса и восстановления безопасности на Синае».

В течение нескольких часов трасса «Шарм-эль-Шейх-Каир» была закрыта для всех видов транспорта. Более 900 иностранных туристов из отелей Нувейбы, Дахаба и Шарм-эль-Шейха, расположенных в прибрежной зоне полуострова, так и не смогли отправиться на запланированные экскурсии в столицу Египта.

Обстановка на Синайском полуострове остается нестабильной. Несмотря на усилия египетских властей навести порядок в регионе, где расположены известные курорты, местные племена бедуинов продолжают захватывать в заложники иностранных туристов и периодически блокировать основные трассы полуострова. В большинстве случаев, эти действия не нацелены против туристов, а используются как для того, чтобы привлечь внимание властей к межплеменным противоречиям, а также для освобождения родственников бедуинов из местных тюрем.

Nissan и журнал Elle подготовили специальную версию Micra

Nissan Micra

Nissan Micra традиционно пользуется популярностью у женщин, и Nissan Motor решает, судя по всему, еще больше закрепить за Micrs статус городской микролитражки для прекрасных дам. Японская компания совместно с журналом мод Elle приготовила специальную версию модели, которая будет выпущена строго ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров. Весь выпуск официально будет продан в Великобритании.

Micra Elle базируется на промежуточной комплектации Acenta, что уже подразумевает весь необходимый набор оснащения. Список оборудования расширили добавлением панорамной крыши и противотуманных фар, но основная часть доработок относится к «косметике».

Автомобиль получил небольшой спойлер на дверце багажника, новые 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированные вставки на нижней решетке радиатора и, разумеется, шильдики Elle, сигнализирующие о принадлежности к специальной серии.

В салоне применена более дорогая ткань обшивки кресел, дверные ручки стали хромированными, на верхней части порогов появились декоративные накладки, добавлены и новые коврики с логотипом серии.

Для Nissan Micra Elle предусмотрено три цвета кузова: красный (Shiraz Red), белый ( Alabaster White) и синий (Atlas Blue).

Двигатели предложат те же, что и в комплектации Acenta: оба они бензиновые. Базовым является 1,2-литровый 3-цилиндроый мощностью 79 л.с. Доступна также и версия этого двигателя с механическим нагнетателем. Такой двигатель развивает мощность в 97 л.с.. Расход топлива, по данным производителя, составляет 4,0 л/100 км в смешанном европейском цикле.

Стоимость Nissan Micra Elle начинается в Великобритании от 12 000 фунтов стерлингов (18 980 долларов США). В продаже автомобили появятся 1 сентября.

Финляндия дает деньги Греции только под залог

евро

Такую практику высоко оценивает рейтинговое агентство Moody’s. Почему же финскому примеру не следуют другие?

Когда рейтинговое агентство Moody’s недавно изменило прогноз кредитоного рейтинга Германии, Люксембурга и Голландии на негативный, министерство финансов Финляндии выпустило пресс-релиз, в котором не без гордости отмечалось, что только для Хельсинки агентство усматривает стабильные перспективы. «Мы очень удовлетворены тем фактом, что Moody’s доверяет нашему финансово-политическому менеджменту», — написала финский министр финансов Ютта Урпилайнен.

Таким образом Финляндия и впредь сохранит за собой рейтинг Ааа, в то время как у трех других экономически ведущих стран еврозоны Moody’s видит признаки перенапряжения. С точки зрения рейтингового агентства, оказывая помощь кризисным странам, Финляндия умно подстраховалась, избежав финансовых рисков. В чем секрет такого успеха?

Финны требуют гарантий

Финляндия – единственная из всех стран еврозоны – затребовала и получила для своих займов Греции и испанским банкам специальные гарантии, мотивируя это тем, что любой кредитор страхуется от убытков, требуя залога под выделяемые суммы.

Так, министр финансов Урпилайнен на переговорах с испанским правительством в середине июля добилась того, что 40 процентов кредита на общую сумму в 2,2 миллиарда евро будут оставлены в качестве залога. То есть правительству Испании пришлось внести более 800 миллионов евро на финские счета, чтобы получить 1,4 миллиарда. «Я очень довольна итогами», — заявила министр по завершению переговоров в Мадриде.

Такую залоговую модель Финляндия применила и год назад, когда речь шла о втором пакете финансовой помощи для Греции. Зато в отличие от всех прочих кредиторов финское правительство не стало взимать проценты за свои ссуды Греции. Подобную систему Хельсинки выторговал для себя в ходе упорных переговоров с партнерами по еврозоне.

Гособлигации в роли закладных листов?

Поскольку система оказалась весьма эффективной для Финляндии, финский министр по делам Европейского Союза и внешней торговли Александр Стубб на последнем саммите ЕС в июне этого года в Брюсселе предложил применять ее и всем остальным странам еврозоны, порекомендовав им подкреплять государственные облигации дополнительными гарантиями.

«Нам следует выпускать только облигации с дополнительными гарантиями, — заявил он в июне в интервью DW. — Таким способом можно повысить надежность и привлекательность для частных инвесторов государственных облигаций кризисных стран».

На практике это означает, что Греции или Испании пришлось бы закладывать в обмен на кредиты золотой запас своих цетробанков, доли в государственных предприятиях или земельные участки.

И если когда-нибудь, скажем, Греция не сможет вернуть кредиты, то в собственность владельцев греческих гособлигаций перейдет, например, часть афинского аэропорта или участок земли на острове Миконос.

Римские развалины — под залог?

Такую систему выпуска государственных облигаций под залог Финляндия использовала и сама, чтобы в начале 1990-х годов преодолеть финансовый кризис в стране. «И она сработала», — заметил Александр Стубб.

На июньском саммите ЕС к необычному финскому предложению не прислушались. После того, однако, как рейтинговое агентство Moody’s фактически присудило финской модели своего рода «знак качества», отношение к ней может начать меняться.

В среду на прошлой неделе, 1 августа, в Финляндию приезжал Марио Монти — премьер-министр Италии, которая испытывает изрядные трудности при размещении своих гособлигаций на финансовых рынках под разумные проценты. Ему разъяснили принцип функционирования финской модели. Так что, может быть, и Италия когда-нибудь решит заложить римские развалины или венецианские дворцы?

Экономист Чинция Альчиди из брюссельского исследовательского института Centre for European Policy Studies такой вариант исключает. «Проблема в том, — пояснила она в интервью DW, — что в условиях нынешнего кризиса должники не в состоянии выполнить такие требования». По мнению эксперта, уже через очень короткое время странам, оказавшимся в трудной финансовой ситуации, будет нечего предложить в качестве гарантий, чтобы избавить кредиторов от риска.

Гарантий на всех не хватит

Для такой относительно небольшой страны, как Финляндия, которая лишь в небольшой мере участвует в программах по оказанию помощи Греции и Испании, такая система может оказаться действенной. «Но если это будут делать все, модель не сработает», — объяснила Альчиди.

Впрочем, и в случае с Финляндией она не работает идеально. Поскольку у стран-должников порой не оказывается средств, чтобы внести требуемый Финляндией денежный залог, на помощь им приходят другие государства еврозоны. Это означает, что Греция вносит в качестве гарантии под финский кредит наличные, полученные опять-таки в виде ссуды, например, из Германии.

Выходит, что Финляндия получает залог из Германии с тем, чтобы выдать кредит Греции. Александр Стубб понимает, что убедить других в достоинствах именно такой системы довольно трудно, и поэтому предлагает Греции закладывать в качестве гарантий ее земельные участки и государственную собственность. В таком случае, по его словам, отпадет необходимость вносить залог наличными.

Источник: Русская служба DW

Киевляне получают самую большую зарплату в Украине

Киев

Самый высокий уровень зарплат зарегистрирован в Киеве. Тут средняя зарплата составила 4 700 гривен в месяц, самый низкий — в Тернопольской области, где средняя зарплата составила 2 205 гривен в месяц. Самый высокий рост зарплат зафиксирован в таких отраслях как сельское хозяйство и добывающая промышленность.

В образовании, транспорте и связь, напротив рост отрицательный. Для сравнения в июне средняя заработная плата повысилась по сравнению с маем на 94 гривны до 3 109 гривен в месяц. Госстат с 2010 года, для улучшения информационного обеспечения пользователей, начал использование комбинированного подхода к сбору информации по рынку труда, в соответствии с которым предприятия с численностью работников 50 и выше исследуются в полном объеме, с численностью работников от 10 до 49 — выборочно. В то же время предприятия с десятью и менее работниками ежемесячно не исследуются.

 

Алексей Глызин заплатит за создание пробки

Глызин В среду днем певец оставил свой автомобиль посреди дороги на месте, где пролегает троллейбусный маршрут, и ушел по своим делам. В результате, троллейбусы простаивали в течение 40 минут, не имея возможности объехать его Ауди Q7.
Движение троллейбусов было восстановлено, после того как сотрудники ГИБДД вычислили по номеру хозяина машины и вызвали его для разбирательств.
 «Ущерб будет подсчитан нашими экономистами в ближайшее время.После чего нарушителю будет направлена претензия с суммой ущерба. Если он не возместит ее добровольно, мы будем вынуждены подать иск в суд»,- заявила  пресс-секретарь ГУП «Мосгортранс» Елена Демченко.
В свою очередь, Алексей Глызин заявил, что не намерен избегать наказания за неправильную парковку.

764 претендента подали документы в ЦИК

ЦИК

Кроме кандидатов депутаты ВР по мажоритарке, документы были поданы также партиями КПУ и «Зеленые». По мажоритарным округам ЦИК приняла документы от 360 самовыдвиженцев, а также от 404 выдвиженцев от разных политических партий.

В соответствии с украинским законом про выборы депутатов, ЦИК будет должна за 5 дней рассмотреть поданные документы и решить, регистрировать ли кандидата или же отказать ему в регистрации. Как известно, сегодня в Центризбирком были сданы документы с целью регистрации партийных списков и выдвиженцев по мажоритарке от Партии регионов и «Батькивщины».

Парковка в центре столицы будет стоить 3800 руб. в месяц

парковка Как сообщает пресс-служба ЦАО, префектура округа получила подтверждение ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения г. Москвы» об установлении единой предельной стоимости услуг паркования на объектах, встроенных в жилые дома и построенных за счет бюджетных средств, на уровне 3 тыс. 800 руб. в месяц.

Ранее в префектуру поступали многочисленные жалобы на завышенную ставку оплаты за услуги паркования в подземных гаражах, составляющую от 7,5 тыс. до 15 тыс. руб. в месяц. Учитывая, что подземные паркинги в муниципальных домах должны использоваться для хранения автомобилей проживающих в этих домах граждан, префектура посчитала необходимым проработать данный вопрос дополнительно. Проведенной проверкой было установлено, что тарифы значительно превышают затраты эксплуатирующих организаций.

По Большому Саввинскому пер., д.3, и Большой Почтовой ул., д.16, а также по ряду других адресов эксплуатирующие организации доводили стоимость до 10-15 тыс. руб. в месяц. В настоящее время тариф 3 тыс. 800 руб. и ниже установлен в паркингах по следующим адресам: Большая Почтовая ул., д.16; Большой Саввинский пер., д. 3; 2-й Новый пер., д.4; Средняя Калитниковская ул., д.15; Большая Серпуховская ул., д.30, стр.3, д.36 и д.40, стр.2; Большая Переяславская ул., д.52, стр.1; Новорогожская ул., д.4, стр.1, д.8, д.6, стр.1, д.10 и д.17; Нижегородская ул., д.7 и д.17; Рогожский Вал, д.13, корп.2; Люсиновская ул., д.37; Ковров пер., д.4, корп.1 и корп.2; Басманный пер., д.9; Живарев пер., д.8, стр.1; Подвойского ул., д.5/19, корп.1.

«Днепр» продолжает скупать игроков УПЛ

Днепр Учитывая возникшие кадровые проблемы (на игру премьер-лиги с «Волынью» было заявлено 15 человек), не исключено, что в последний день трансферного периода игроками «Днепра» станут ещё три человека. Правда, многое будет зависеть от того, пробьётся ли клуб в групповой этап Лиги Европы. «Днепр» рассматривает возможность пригласить игроков киевского «Арсенала» Георге Флореску и Александра Кобахидзе, а также защитника «Шахтёра» Артёма Федецкого. Если же команда не пробьётся в групповой турнир, «Днепр» может ограничиться приглашением одного игрока. Также клуб может усилиться другими футболистами, которые принадлежат днепропетровцам и выступают в других клубах УПЛ на правах аренды.

В то же время стало известно, что Дерек Боатенг, которого Хуанде Рамос не хочет больше видеть в своей команде, о чём он заявил после матча с «Волынью», сейчас тренируется с дублирующим составом «Днепра».