КПП – что это

e9e482ce

Коробка переключения передач в автомобиле – значительный участок коробки. В ее отсутствие колеса, аккуратный аппарат ходовой части, не обретут необходимый для точной обстановки поворотный момент от установки.

В нашей публикации разберем механизм работы КП за рулем автомобиля, поведаем, что из себя представляет коробка переключения передач, о ее достоинствах и недочетах, подробнее на https://avtosreda.ru/.

История

Сначала вспомним кратко историю образования передачи в автомобиле. Коробка за рулем автомобиля возникла в скором времени после мотора. «Виновницей» рождения КП стала девушка, супруга разработчика первого во всем мире авто, К. Бенца.

В 1886 году Берта направилась в далекую для тех пор, поездку (80 км), к собственной мамы, и была крайне ворчлива тем, что ей было необходимо подталкивать машину на всех взлетах в пути.

Супруга Бенца выразила все, что размышляет о нем и его авто супругу, и Карлу понадобилось срочным образом создавать первые во всем мире передачи за рулем автомобиля, помогающие, говоря передовым языком в разных режимах перемещения.

Устройство показывало собой пару дисков с выемками для ремня, размещенных на основном валу. Ременной привод КП первой генерации перекидывался с помощью мощного рычага.

К делу улучшения механизма в скором времени присоединились иные «отцы» машиностроения: В. Майбах и Л. Renault. Вильгельм поменял колесные диски Бенца на рваные колеса, это открытие сохранилось сейчас на мотоциклах.

Луи в 1899 году стал основателем истинной 3-ступенчатой передачи за рулем автомобиля, оборудованной задним ходом. Как раз данную модель можно назвать прародительницей всех машинных КП в машинах.

Автоматическая КПП возникла позднее, в 1928 году Г. Феттингер спроектировал гидротрансформатор, который стал базой первой АКП, утверждаемой на автобусах. На легковых автомобилях, это был североамериканский Бьюик, автоматы возникли в 1947 г.

Эволюция КП в автомобилях продлилась. Первый вариатор вышел во 2-й половине 70-х годов прошлого века на Вольво. Через, приблизительно, 10 лет конструктора Порше сделали автоматическую коробку переключения передач для спорт-каров. Первые модели удались не успешными, положение поправили в германской компании Фольксваген, выпустившие в 2003 году РКПП с 2-мя сцеплениями, известную DSG.

Сейчас улучшение КП за рулем автомобиля продолжается, создаются обновленные версии автоматов разного типа.

Разберем детально, для чего необходима коробка переключения передач за рулем автомобиля, механизм работы КП, и плюсы и минусы любого из главных типов: инженеры, автомата, вариатора и бота.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *