Введение amocrm
Образец процесса реализаций:
1. Заказчик оставляет заявку (через соцсети, мессенджеры, почту, веб-сайт либо по телефонному номеру), которая сразу же угождает в технологию и делится на свободного консультанта. Если вас интересует введение amocrm, обратитесь на сайт https://bcip.ru/nastrojka-amocrm.
2. При этом технология сама побеспокоится о том, чтобы заказчик не ушел к соперникам, и вышлет поздравительное SMS-сообщение.
3. Консультант приобретает извещение и обязан соединиться с заказчиком.
4. Консультант сразу названивает заказчику со смартфона либо с ПК. Записи телефонных диалогов сохраняются в системе.
5. Консультант соглашается о следующем шаге, в данном ему помогает встроенная платформа для повышения телефонных реализаций — инженер скриптов реализаций.
6. Настало время оформить платное предложение либо контракт. Консультант наполняет поля в карте сделки и в 1 клик создает нужные бумаги.
Видео: генерация бумаг.
7. Консультант рассматривает сгенерированные бумаги и посылает их заказчику по электронной почте.
8. Заказчик открывает послание, а амосрм автоматом проинформировала консультанта про это. Консультант вяжется с заказчиком и рекомендует по имеющимся вопросам.
9. Настроенная и встроенная amocrm выслеживает в автоматическом режиме положение показанных счетов.
Денежные средства поступили – оповещаем консультанта и сводим операцию на следующий раунд.
10. Наслаждаемся еще одному уплаченному предзаказу.
11. Производим собственные обещания перед клиентом.
12. После окончания проекта, амо срм собственноручно названивает заказчику и просит расценить качество работы.
13. Если работу расценили ниже предельного балла, технология просит консультанта соединиться с заказчиком и уточнить, что не приглянулось, и как ваша организация может это поправить.
14. Если работа оценена по преимуществу, технология сама просит заказчика оставить ответ.
В конечном итоге внедрения все остаются удовлетворены:
Управляющий, благодаря росту производительности отделения реализаций, бесцветной отчетности, маневренности реализаций.
Консультанты, из-за большого количества инструментов-помощников и ясной отслеживаемой системы мотивации.