Кодзима дал мысль производства пилотных моментов игр

e9e482ce

Кодзима «Есть несколько видов решения этого вопроса. К примеру, можно делать что-нибудь похожее на пилотные выпуски телевизионных телесериалов, чтобы разнюхать основу для проекта, — заявил Кодзима. — Раздавать их можно по цифровым каналам дистрибуции, чтобы игрок предварительно сыграл в игру, а потом создатель мог решить, нужно ли возобновлять делать игру далее. На изготовление пилотного момента уйдет несколько времени, около года, и в случае если он будет удачным, то будет можно продолжить».  
Напоминаем, что определенные издатели смогли сообщить, что стоимость подготовки программ для PS4 и следующего Xbox должна увеличиться. А промышленные специалисты, к тому же, предсказывают рост расценок на игры. Из-за этого логично, что создатели еще на краю стараются отыскать методы уменьшить траты.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *