В Киеве продемонстрируют наиболее дорогостоящую рекламу 2014 г

e9e482ce

реклама

Как напоминается в известии, из года в год больше пятидесяти процентов населения США прикована к дисплеям собственных телеприемников следя, одно из основных спортивных происшествий года — игру за Сверх Кубок (Супер Bowl) по североамериканскому футболу.

Стоит выделить, что богатейшие компании мира истратили миллиарды долларов США за вероятность показать рекламу собственного продукта в процессе данной игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены.

Так, расположение одного 30-ти короткого ролика между таймами дошло до в 2018 году планки в $4 млрд (в минувшем году стоимость составляла $3,5 млрд ), что стало рекордом за все время выполнения Сверх Приза (и это далеко не полагая расходов на образование маркетинговых роликов).

Напоминаем, что в 2012 году, за рекламу в процессе Сверх Приза было растрачено $262,5 млрд, а за прошедшие 10 лет — $1,85 млн.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *