Жан-Эрик Вернь рассчитывает на не менее удачное начало года

e9e482ce

Жан-Эрик Вернь

В 2016 г Жан-Эрику Верню не достало немного, чтобы заработать очки в дебютной автогонке в Формуле 1 – на Гран При Австралии он финишировал только 11-м. В данный выходной он рассчитывает на не менее удачное начало года, особенно, что к данному есть хорошие предпосылки. 

Вопрос: Жан-Эрик, добро пожаловать в Австралию! Вы провели тут пару суток, вам нравится областная жаркая погода?

Жан-Эрик Вернь: Да. После 3-х либо 4-х лет мороза и снегопада очень приятно угодить в 25-градусную жару и заметить светлое небо. Я крайне счастлив быть тут.

Вопрос: К началу гоночного выходного предполагается оледенение. Однако принимая во внимание, что на тестах в Испании чуть ли не шел дождь, работа в региональном климате на самом деле будет для вас шагом в безвестность?

Жан-Эрик Вернь: Представляется, вывод гарантирует +20 либо +25 C – температура намного выше, чем в Барселоне и Хересе. Считаю, будет несколько лучше, чем на зимних тестах. Тогда из-за очень невысокой температуры асфальта появлялись проблемы с резиной. Представляю, что отличная температура автотрассы должна нам помочь в решении этих неприятностей. Само собой, многое поменяется к самому лучшему.

Вопрос: В 2016 г вы хорошо провели Гран При Австралии. Ваши ощущения от Альберт-парка?

Жан-Эрик Вернь: В первую очередь, это один из моих возлюбленных Гран При – мне нравится областная автотрасса. Также, данная автогонка открывает год, из-за этого вы чувствуете хорошее волнение, так как неясно, как мощны ваши конкуренты. Спереди крайне любопытный выходной, я очень жду его начала. Всё должно пройти с успехом (усмехается).

Вопрос: На текущей неделе вам удалось несколько передохнуть, так как все внимание региональной прессы приковано к Даниэлю Риккардо. Но год в общем будет тяжелым: больше никаких оправданий, так как вы не дебютант. Ощущаете ли вы, что прессинг вырос, либо напротив, в третьем году в Формуле 1 всё будет легче?

Жан-Эрик Вернь: Ничего не является легче – прессинг остается на прошлом уровне, однако я смогу лучше делать собственную работу, так как у меня больше опыта, я стал не менее квалифицированным пилотом. Всё должно пройти также, как в 2016 г; разница только в том, что отныне я лучше понимаю автомашину и команду и попытаюсь предельно это применять. Такая моя цель на данный год.

Вопрос: Как будут укладываться ваши отношения с партнером в 2018 году?
Жан-Эрик Вернь: Ничего не поменялось: я попытаюсь его превзойти – такая цель любого пилота Формулы 1. Тем не менее, я пытаюсь выше смотреть на вещи. Самое главное – получить прекрасную автомашину, чтобы мы совместно сумели сражаться за большие позиции. Взглянем, что выйдет.

Вопрос: Вы упомянули о потребности получить конкурентную автомашину. В 2018 году у Toro Rosso новое автошасси, и нужно достичь от него предельной действенности в любых условиях. На тестах вы работали в холодную погоду, однако какие всеобщие ощущения сформировались о автомашине?
Жан-Эрик Вернь: Она хорошая, как бы там ни было, лучше прошлогодней. У нас значительно больше перспектив, чтобы предельно открыть ее потенциал. Трудно сообщить, какое место мы одалживаем по отношению к конкурентам. В 2016 г мы проигрывали 5 10-х командам, которых в настоящее время намереваемся превзойти: Заубер, Force India и Уиллиямс. Если на 1-й автогонке в Мельбурне мы будем, в любом случае, такими же мгновенными, как они, это будет большой шаг вперед. Как вы знаете, все работают над автомобилями и стремятся к прогрессу. Если мы сможем достичь результата, это будет значить, что мы достигли большего, чем конкуренты. Это первый шаг вперед. После этого надо возобновлять работу по ходу года, готовить новинки и увеличиваться.

Вопрос: В 2018 году у вас свежий гоночный инженер, ну и в команде случилось несколько перестановок: был замечен свежий консультант, Стив Нильсен, а Джеймс Ки начинает первый общий год в роли технологического начальника Toro Rosso. Как проходят все эти изменения? Понадобится ли вам время, чтобы износиться, либо вам удалось это сделать за межсезонье?

Жан-Эрик Вернь: Я думаю, мы все сделали за зиму. Сначала были бы ошибки, однако это, пожалуй, стандартное дело. В межсезонье мы сделали прекрасную работу, которая сможет помочь нам осознать предыдущие ошибки. Я удовлетворен изменениями – я думаю, все проходит в верном направлении. Джеймс провел умопомрачительную работу с автомашиной. У меня формируются хорошие отношения с гоночным инженером. Считаю, год будет проходить с успехом.

Вопрос: У вас остается пара суток до свободных заездов. Какие проекты на этот период?
Жан-Эрик Вернь: Я намереваюсь несколько передохнуть: рассчитываю попировать по Мельбурну. Хочется посмотреть город и успокоиться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *