Картина в РФ и Беларуси добавляет в Тимошенко веру

e9e482ce

тимошенко

Про это она сообщила, давая ответы на поставленные вопросы французского издания Le Temps.

«Но ключевая неприятность в том, что Украина и прочие постсоветские страны возвращаются к диктатуре. Я полагаю, что нужны твердые действия демократического мира по войне с данной линией. Жестокая борьба с данной коррупцией будет стартом конца для этих неодиктаторов, жужжащих в юных и непрочных демократиях», — отметила она.

Юлия Тимошенко полагает, что итоги ее партии на заключительных депутатских отборах крайне превосходны «для страны, где демократические факультеты подавляются», сообщает «Инопресса». «Беглый взгляд на происходящее у наших соседей добавляет в нас веру, — говорит она. — В Беларуси обструкция целиком отклонена от выборов. В РФ обструкция может играть только крайне урезанную роль. На Украине же 70% избирателей отдали голоса против режима. И это — формальные итоги, отмеченные после фальсификаций, устроенных властью!» — отметила Тимошенко.

«Оранжевая революция» была главным фактором в новой истории независимой Украины, полагает Юлия Тимошенко. «Она установила Украину как юную постсоветскую страну, население которой разграничивает азиатские ценности, тождественность и культуру. Нам предстоит пройти еще короткий маршрут, однако „апельсиновая революция“ задала моим гражданам и мне вектор, основной в Европу».

Юлия Тимошенко полагает «большой честью и большой ответственностью» для себя факт выдвижения ее целым претендентом от оппозиции на президентских отборах 2015 года. «Конечно, остаются солидные препятствия. Мои намерения ясны и бесцветны. Подтверждение тому — неимение упоминания о „коррупции“ и „собственном обогащении“ в выставляемых против меня нареканиях. Я была осуждена за то, что делала все вероятное, чтобы украинцы не испытывали себя верными собственными политическими деятелями, чтобы Украина была жужжащим, демократическим, целым и важным государством. Рассчитываю, что ЕСПЧ, который скоро должен выплеснуть заключение о законности моего процесса, сделает вероятным, чтобы меня осуждали не приобретенные властью арбитра, а народ, который обязан иметь вероятность на свободных и искренних отборах сказать собственное соображение о политике, проводимой мною и моей партией. Благодаря интернациональному давлению, помощи российской диаспоры и серьезных демократических сил России силам не удалось меня устранить в общественно-политическом плане. Я пока еще жива», — закончила она.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *