Как правильно выбрать креативное агентство?

e9e482ce

На рынке множество творческих, коммуникационных, брендинговых, рекламных агентств и продакшн студий, любое из которых постановляет собственные цели и владеет собственными компетенциями. Очень многие игроки рынка хотят увеличить список услуг, а необходимо осознавать, что для любого из назначений требуется создание автономной команды экспертов. В конечном итоге такая диверсификация приводит или к усилению негативных тенденций качества работ и коммуникации, или к значительному удорожанию проекта, подробнее на samoloff.ru.

Если ожидается старт рекламной кампании на различных носителях, которые должны быть соединены одной концепцией, либо когда необходима мысль для локальной цели, то вам в точности к креативщикам.

Вроде бы, что трудного в том, чтобы “родить идею”? Можно самим присесть и все разработать.

Действительно это далеко не настолько просто. Мысль красной нитью проходит через все рубежи образования концепции продукта либо услуги, она считается исходный точкой и главным звеном в будущем позиционировании, как раз мысль устанавливает место в сознании заказчика. Для этого необходимо работать с инсайтами публики. Мысль принципиально верно и ясно “упаковать”, визуализировать, она обязана быть почти реализуема в масштабах расчета, и масштабируема, чтобы ее можно было применять при разработке текста для разных телеканалов коммуникации: от ТВ и диджитал до полиграфии и т.п.

Изобретательство – это командная работа, которую должны делать мастера, применяя разные нужные методики и расклады.

Андрей Олюнин, Гендиректор Decision Pro
Креативная теория – это раздельный процесс, где детали «рождаются» поочередно: изучение и анализ – совместная мысль – копирайтинг и лозунг – визуализация. Дальше испытание и многие доводки, чтобы направить коммуникацию.

Заказчик размышляет, что он просто замечает картину либо глядит видеоролик. Это в некоторой степени точно, так как огромную часть информации наше сознание приобретает через зрение. А действительно здесь начинает работать «химия» мозга, который из разных элементов собирает единое целое, как пазл. Лозунг и визуализация рождают взрыв осознания!

Вот несколько рекомендаций, на что необходимо обратить свое внимание при избрании агентства, чтобы не подныривать втемную в тихий океан:

Прежде всего точно отметьте для себя ряд главных показателей, по которым вы будете выбирать агентство. Этим самым вы можете свести область поиска до максимума.
Портфолио. Можно спросить у агентства, познакомиться с демонстрацией либо попасть на веб-сайт. Наложенный веб-сайт, разумеется, хорошо, а за этим ли вы пришли? Портфолио – вот искренний раздел. Там вы можете расценить уровень команды, «примерить» работы на собственные цели. Также необходимо обратить свое внимание на энергичность в социальных сетях, выяснить больше о жизни команды и о планах.
Список услуг. Печать визиток, разработка креатива и размещение рекламы на радио – способен ли одно агентство одинаково прекрасно управиться со всеми данными целями?
Советы. Известный пример, когда ваши знакомые, приятели либо коллеги направлялись за поддержкой к агентствам и могут поделиться с вами откликами о работе тех либо других организаций.
Фестивальные работы. Вы убеждены, что ваша цель требует «звездного» расчета?
Объем агентства, победы в рангах/премиях. Большой штат в агентстве и довод “их все знают” – не всегда считается залогом высококачественной работы и прекрасного итога. Ваш проект вполне возможно окажется в середине очереди из-за огромного потока заказчиков. И напротив, в менее разрекламированном и известном агентстве втянутость команды в ваш проект с большей частей вероятности будет превышать.
Коммуникация. Если агентство начало работу над планом без уточнения брифа и без выполнения брифинга, то или ваш бриф совершенен и вам вообще не надо креативное агентство, или появляются вопросы насчет компетентности и мастерства компании. Это принципиально, так как от того, как бригада осознала вашу цель, прямо находится в зависимости итог.
«Химия». Я о осознании, о какой-то особой связи между заказчиком и командой, так как изобретательство — это общая работа так или иначе.
Стоимость. Одна работа в различных агентствах стоит различных денежных средств. Как правило присутствует прайс, где показана стоимость почасный работы работника, и можно загодя познакомиться со стоимостью. Но в случае если вы способны платить все денежные средства за имя и рейтинг агентства, то почему и нет?
Оценка. Здесь важен базовый раунд составления и обсуждения брифа. В данном документе написаны все главные характеристики, по которым, как по документ листу, можно расценить любое предложение и сделать собственный выбор. Если концепты всех участников состязания вас не удовлетворяют, то необходимо призадуматься, верно ли создан бриф и поставлена цель.
Вы проводите конкурс. Как правило в творческом состязании агентства участвуют совершенно бесплатно. И здесь вопрос деловой этики и стиля заказчика – если по итогам состязания не выбирается чемпион, то в следующий раз на ваш запрос может не отыскаться ни единого участника. Это факт. Вследствие этого, необходимо загодя взвесить данный момент, выяснить стоимость работ, которая будет оплачена победителю, увязать сумму. Либо отметить расчет чемпиона.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *