Правильная установка шлагбаума во дворе

e9e482ce

Устанавливать при въезде на личную территорию ворота далеко не всегда резонно с денежной стороны. Намного выгоднее и более удобно сменить ворота элементарным шлагбаумом – он прекрасно записывается в любую ситуацию и прекрасно ограничивает приезд. На сайте mdsec.ru можно заказать установку и сервисное обслуживание шлагбаумов в Москве. Это сайт компании МД, которая является лидером в Москве по установке и сервисному обслуживанию шлагбаумов.

Здание шлагбаума
Шлагбаумы имеют наиболее элементарную систему, все ее образующие можно купить в строй супермаркетах. В большинстве случаев, простой шлагбаум состоит из:

стрелы;
незначительный стойки;
улавливателя;
блока управления;
мотора;
фотоэлементов.
При этом главными элементами считаются лишь 3 – стрелка, мотор и стойка, а другие компоненты далеко не всегда входят в набор. Любой элемент шлагбаума осуществляет установленную функцию. Стрелка – неустранимая часть системы; как раз она заграждает проезжую часть машинам. Стрелы могут быть 2-ух типов – сгибающаяся и прямая. Протяженность стрелы вполне может быть от 3 до 12 километров, исходя из высоты проезда. Производят данный элемент из дерева либо сплава, и в обязательном порядке накрывают светоотражающей краской. Укрепляется стрелка на стойке, которая крепко установлена в грунте. Чтобы при закрытии стрелка не повреждалась от потрясения о плоскость, есть ловушка и система фотоэлементов. Эта система гарантирует реверсивное перемещение главного элемента, когда субъект угождает в аналогичную плоскость.

Монтаж шлагбаума – рубежи проведения
Для установки такой системы нужна подготовка места, так как стойка должна удерживаться на бетонированное основание. После разметки и подготовки надо замуровать участок грунта, правильно поставить и фиксировать стойку, собрать стрелу. Любой раунд со своей точки зрения важен и имеет собственные интересные моменты.

Подготовка территории
Место, где будет ставиться шлагбаум, может быть свободным от повышенной растительности, зданий, столбов, кабелей и таких нарушений. При открывании стрелка приводится низко наверх и не должна прицепляться за что-нибудь, по-другому длительное время она не будет служить. Предпочтительнее выбирать открытый участок, далекий от различных зданий и коммуникаций. Очевидно, установка шлагбаумов должна изготовляться после кропотливого планирования.

Когда аналогичный участок выбран, надо выполнить замеры. Главным параметром тут является протяженность запорной рамки. На этом раунде необходимо определиться и с элементами для производства стрелы, чтобы правильно рассчитать вес системы и правильно выбрать подъемный механизм. Чем выше производительность механизма, тем он дешевле, вследствие этого компетентный выбор сэкономит вам установленную сумму. Сделать стрелу можно даже из пластика, однако этот вариант самый смертный и самый нестабильный.

Строительство фундамента для стойки
После расчистки территории нужно подготовить яму для фундамента. Находится он будет с боковой стороны от дороге. Длина окна не должна быть большой, чтобы избежать рыхления основы; обычная глубь ямы около метра. Если грунт довольно жесткий, а стрелка простая, возможно обойтись и без бетонирования, в других же вариантах бетон снабдит предельную стабильность и долговечность всей системы. Состав бетона делают обычный – песок, цемент и щебень. В яму ставят закладную из сплава квадратной формы; на плоскости закладной предпочтительно сделать несколько незначительных железных петелек. После этого закладная гасится веществом цемента. В обязательном порядке рассматривают систему уровнем: если фундамент не будет строго горизонтальным, стойка также будет перекошена. С иной стороны автодороги делают незначительно больший фундамент под держатель стрелы.

Комплектация шлагбаума
Такие системы делятся на подъемные и переломные, и любой тип имеет собственные особенности. А приборы пригодятся одни:

шурупогайковерт;
дрель;
шурупы;
сохнущий клей
Сверяясь с аннотацией, соберите и скрепите компоненты между собой. Если устанавливается шлагбаум подъемный, в замурованной опоре просверливают незначительное окно для крепления механизма. В местах объединения стрелы и базы прекрасно промажьте все клеем и лишь затем завернете шурупы. Это отчасти предохранит от кражи шлагбаума, что делается довольно часто. С обратной стороны автодороги вкапывают разделитель для стрелы, который не даст ей спускаться чересчур высоко. Переломный шлагбаум устанавливается незначительно иначе: стойку бетонируют, снизу одевают кусок трубы большего размера, и теперь на нее фиксируют болтами стрелу. Конечным шагом будет монтаж проводки, если шлагбаум автоматический. Предпочтительнее прокладывать проводку в пластмассовых трубах незначительного размера, подходят и водопроводные шланги.

В обязательном порядке рассматривают работу шлагбаума, регулируют поворот либо взлет стрелы, ставят необходимую высоту. После этого всю систему надо обработать коррозийным составом и окрасить. Стойка вполне может быть монотонной. А для стрелы лучше выбрать контрастные тона, к примеру, белый и красный.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *